Русский

Фото
Контакт

Тернополь-Космач-Франковск-Черновцы. Отчет

16-го сентября около пяти часов вечера мы были на жд вокзале г. Тернополя. Изучив карту, мы пошли пешком в направлении Арт-Шинка. Заведение это расположено в красивом месте на набережной. Посмотрев на прекрасный фонтан в центре пруда, мы зашли в клуб.

Там нас первым делом вкусно накормили. Звукорежисер (выпускник Беркли) быстро сделал звук. Погода была превосходная, и, сделав вывод, что внутри помещения посетителей не будет, дирекция предложила нам сыграть на летней площадке.

Играли в кайф. После выступления несколько человек подходили пожать руки в знак благодарности. Среди посетителей оказались друзья Димы Кудлая: Андрий и Маричка. С ними мы и провели остаток вечера, попивая местное пиво Опилля, которое было прозвано Пидпилля за его специфический вкус (на любителя). Ребята проводили нас на вокзал и посадили на поезд Тернополь-Коломия.

Утром 17-го сентября мы были в знакомой уже Коломие. Сели на автобус и поехали в Космач. Приехав, первым делом пришли в сельраду. Дмитро Онуфриевич Пожоджук предложил нам переночевать в его кабинете. На что мы согласились. Но в итоге нас поселили в шикарном отеле Зорепад. Денег за проживание и питание с нас не брали.

И вот оно! Мы идем в горы. А находясь в Космаче, это значит: идем к ближайшим холмам. Свой маршрут мы проложили через двор семьи Валерия и Оксаны Ожиняков. И не смогли там не задержаться. Они очень добродушные люди. Мы их любим. Пообщавшись, мы двинулись к холмам.

Серега все время норовил вырваться вперед и залезть повыше. Много было радости. На обратном пути ходили босиком по горной речке. В итоге Макс не выдержал и нырнул.

Вернувшись обратно в сельраду, чтобы наконец пообщаться с гуцульским головой (Дмитро Онуфриевич Пожоджук), мы узнали, что он только что ушел домой. Подумаешь. Заглянем к нему домой. Неожиданностью стало то, что голова живет за три девять земель, хотя и на территории Космача (Космач - одно из самых крупных сел в Европе), на окраине. Все наотрез отказывались быть нашими провожатыми, уж очень далеко идти.

Спасли нас старые знакомые - семья Ожиняков. Маленькая Ганнуся провела нас к своему вуйко. Оттуда до головы было недалеко. Но теперь мы должны были идти без проводника. И, к тому же, стемнело и местность началась совсем горная. Поздоровавшись с коровой, мы вошли во двор к Дмитру Пожоджуку. Зайдя в хату, мы повели беседу.

На обратном пути мы забрали Ганнусю и повели ее к родителям. Было довольно поздно. Нас угостили ужином. И мы еще долго разговаривали. Общались на тему гуцульских свадебных традиций с будущим зятем хозяев Миколой. Потом еще долго не могли расстаться, Микола и Ганнуся нас провожали. По пути показали нам старую хату отца Миколы, в которой велись съемки знаменитой картины Тени забытых предков.

Утром 18-го сентября мы сели на автобус Космач-Франковск. По прибытию в Ивано-Франковск, мы отыскали арт-кафе Химера. Потом отправились осматривать город.

Вечером мы сыграли для небольшого количества посететелей Химеры нашу программу. Люди были благодарны.

В первой половине дня 19-го сентября мы уже были в Черновцах. Сразу же поехали в Летний театр, где шел фест Червона рута'09. Финал феста проходил под девизом "Сиди и жди, пока тебя вызовут", поэтому город так особо и не посмотрели. По этой же причине и выступление наше было скомкано. Ввиду отсутствия на месте 2-х (!) групп, что должны были играть перед нами, нас вызвали на сцену, не забыв напомнить о регламенте. Тем не менее, послушав нас, нам присудили диплом. И предложили выступить на галаконцерте 20-го сентября.

Мы пообщались с нашими друзьями из групп PoliКарп и ТаРУТА. Отметили несколько приятных команд на фесте. А также удивились, что лауреатов присудили и некоторым откровенно лажевым коллективам. Нас отлично разместили в отеле Черемош.

20-го сентября мы ошивались в гримерке и за кулисами. Шел галаконцерт. Внезапно оргам стало ясно, что они не укладываются в регламентируемое время, и нам сообщили, что мы не выступаем. На этом наше путешествие заканчивалось. Мы сели в поезд и вернулись в Крым.